• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: печальное (список заголовков)
07:24 

Суровое

Лев. Рыцарь жезлов, рыцарь мечей.
Вчера, когда встречал жену на остановке, нужно было пройти по лесу, а потом ждать на остановке где шляется всякий разный народ - от гопников, наркоманов и лиц кавказской национальности, до вполне добропорядочных граждан. Ну и что сука характерно, все, просто все обходили меня стороной. Если я на кого-то смотрел, то этот персонаж делал вид что он очень занят и быстро-быстро съёбывал в неизвестном направлении... Это клёво что я создаю такую атмосферу безопасности рядом с собой и суровости, в любое время суток и в любом месте со мной безопасно рядом... Но от меня шарахаются или обходят стороной и интересные личности, чем же я так пугаю то их?:( Понятно что люди начинают к тебе тянуться когда у самого внутри это чувство счастья и хорошего появляется. И так начал себя гладить и думать о себе, своих чувствах, болях и желаниях.
Но эта ситуация, когда меня пугаются и обходят стороной, чураются длиться уже очень долго, не один год... и меня это уже удручает:(. И всё у меня одно по одному, одно по одному:(
Мир, у тебя ж есть клёвые личности, интересные, хорошие, умные, выдай мне пожалуйста нового, клёвого, разнообразного общения с такими людьми. Я многое могу и хочу дать, я многое могу и хочу принять и понять, только почему у меня с миром так мало этого обмена... охохо((

@темы: Суровое, Размышления, Печальное, Мир

08:03 

Астма

Лев. Рыцарь жезлов, рыцарь мечей.
Захотелось осветить тему астмы, когда человек задыхается и толком не может вдохнуть, в том числе не может нормально бегать и быстро выдыхается. Как успел установить наблюдением - астмой практически не заболевают взрослые, только дети и подростки. Сначала приведу несколько примеров:
1.Я сам. У меня астма лет с 7 или 8, упорно держалась где-то 6-7 лет. Т.е. когда простужался, слизь скапливалась в бронхах и я начинал задыхаться, это было просто зашибись... Обливания и сальбутамол правили ситуацию, но всё одно было неприятно очень. Астма добавляла ещё одну причину для меня тогдашнего не заниматься физической культурой, т.е. прокачивать тело. Потом, лет в 15-16, астму просто задавил манипурой и от этого, у меня, до недавнего времени, было почти постоянное жжение в груди и частенько испытывал дикое чувство правильности. Что вот сейчас встану и пойду вершить Закон Мира. И действительно, вставал, шёл и вершил, а потом ходил зомбаком около недели.
Дело в том что мать моя меня сильно опекала и постоянно проявляла излишнюю заботу и волнение, и когда вокруг тебя так скакачут на протяжении многих лет это начинает задалбывать, нет она не сюсюкалась со мной, просто запарила. + Постоянная настройка на то что мир вокруг опасный, агрессивный, изменчивый, надо быть всегда начеку, быть готовым к переменам, но с кулаками на перевес. А также мою огненную сущность родители не смогли принять и мне из года в год говорили что надо сидеть упорно стараться, заниматься чтобы чего-то достичь постепенно раз за разом. Т.е. не выёбываться, не предлагать свои гекслячьи варианты фонтаном огня, не интересоваться миром и относится к нему враждебно и быть готовым к удару. + Надо делать только так и жить только так, как мы сами живём, никак иначе и нельзя выходить за данные тебе шаблоны, это очень плохо и ты будешь плохой. Только так как мы делаем сами - это правильно. Быть правильным как мы - это правильно и хорошо, ты будешь молодец если будешь правильным, жить так как мы.
В общем сначала у ребёнка не понимание что за фигня, потом отрицание этого, дальше, если ребёнок хочет быть хорошим и чувствовать что он молодец, а я так хотел, то ребёнок начинает сам себя заставлять делать так как хотят от него родители, т.е. сам себе изнутри строит тюрьму и держит, подпирает её своей спиной. И думает что так он заслужит одобрение и будет чувствовать себя хорошим. Т.е. у меня пошла ассоциация - если я суров и правильнен, то получу ласку и одобрение от родителей и окружающих. Зашибись.
Объясняю логику этики. Ребёнок хочет быть хорошим и заслуживать одобрение со стороны родителей. Родители хотят сделать ребёнка таким какие он есть сами и говорят что если ты хочешь быть молодцом, то делай и думай так как мы, это будет правильно. И ребёнок начинает себя упихивать в шаблоны родителей, пережимая свои, пугающие родителей, способности и иной взгляд на мир. Тогда ребёнок начинает получать одобрение. Т.е. будь всегда собранным в пружину, суровым и правильным - это условие одобрение тебя, получения ласки и нежности и близких тебе, и вообще нахождение этих близких тебе людей. Т.е. человек начинает ещё и мерить других по шаблону суровости и правильности, если он суров и правильнен, значит он хороший человек и привлекательный и я хочу с ним общаться, если нет - то не хочу. Может ещё происходить выворачивание окружающих на правильность - т.е. заставление других соответствовать себе самому, чтобы хоть от кого-то получить близость. То что описал, это автоматическая реакция у тех кто так делает. Потому что сам это выцеплял около года.
Ну так вот. Про то как появляется астма. Когда у ребёнка внутри уже сформировалось, на основе чувства вины что он не такой как родители и желания быть хорошим, чувство правильности и внутренняя тюрьма, то ребёнок начинает сам себя пережимать, чтобы только не выйти за рамки шаблонов данных ему родителями. А показ миру и самовыражение у нас идёт по вишудхе. Т.е. ребёнок сам на протяжении жизни поддерживает пережатие вишудхи манипурой. А всякая энергия в человеке, находит воплощение в его теле и жизни. Вот так мы получаем астму. Т.е. это запрет на самовыражение.Но, кто бы не способствовал появлению астмы у человека, человек сам решил принять эти рамки и построить внутри себя тюрьму. Т.е. ответственен он сам за это. Хотя по началу было желание просто расправиться с теми кто мне это сделал, в особо жестокой форме...
2.Мой друг, по тиму Макс. Мама истеричка довела её до такой степени, что она практически не показывает своих эмоций, потому что это неправильно показывать свои эмоции не людях и перед мамой, она должна постоянно всё держать в себе и всегда делать всё идеально, без ослушаний. Максы и так суровые, а с такими установками это просто пиздец по суровости. Ну и тоже у неё в итоге астма и постоянно ощущение напряжения в вишудхе, т.е. обиды на мир и на маму из-за невозможности нормального самовыражения, не только базовых функций(БЛ и ЧС), но и чувств и эмоций...
У меня тоже ощущение глубокой обиды в вишудхе присутствует постоянно...
3.Мой племянник. Его мама и папа, его папа мой брат, ушли в самореализацию и творчество. Ну и соответственно деньги-зарабатывание. И ребёнок часто находится у бабушек с дедушками или у каких ещё родственников. Ну и конечно ребёнок жалуется и плачет своим дедам и бабушкам - где же его родители, почему они не едут и т.д. И конечно же ребёнок наверняка сначала выказывал недовольство тем что ему так совсем мало внимания уделяют, а потом видимо и истерил. И родители ему объяснили что он должен понимать что родители заняты зарабатыванием денег, потому что жить надо на что-то и развиваться тоже, поэтому он должен это понять и не жаловаться. Ну и у ребёнка теперь астма, теперь его недовольство и слёзы скапливаются у него внутри, заебись. Т.е. на самовыражение у него запрет теперь стоит. Я не говорю что теперь надо всё бросить и сидеть с ребёнком, но можно ему в день 2-3 часа то уделить от каждого родителя, а то вырастет отморозок, такой же как я... или он уже такой...

В общем, астма - это пережимание манипурой вишудхи. И чтобы это докапать, нужно большое желание, много сил и времени. И астма оооочень много сил отжирает, ну капец и эта постоянная правильность тоже, так что тут единственное решение на вопрос: "осознавать или нет?", для меня. Это же программа внутренняя, которую поддерживаешь, на которую тратишь силы. Да ещё это большой кусок неосознанного.
Конечно спасибо что таким образом меня докинули до манипуры, но это жестокая цена...
Сейчас чувствую по большей части астму в бронхах, манипуры в районе лёгких осталось немного, и то хорошо.
В общем я всё сказал, накипело на людей-идиотов.

@темы: Размышления, Работа, Печальное, Люди, Злое

05:37 

Странная тенденция

Лев. Рыцарь жезлов, рыцарь мечей.
Вот странно, периодически когда начинаю, или мы с женой, общаться с новым человеком или же хотим и этот новый персонаж тоже так хочет, что аще - случается странная фигня. До нас начинает доходить информация о том что у человека две маски на наш счёт. Нам - что мы такие у-ня-ня. А своему текущему ближнему окружению или с помощью дел - что мы такие плохие и вообще нахрен не нужны, а он самый важный и нужный, и договоренности о встречах с нами можно также легко нарушить, потому что дела персонажа же важнее чем то о чём он договорился ещё за неделю. Мде... В общем это не первый раз уже и видимо это какой-то намёк от мира что ли, может быть чсв у нас вздуто на счёт самих себя... или мы подсознательно ожидаем что человек окажется с говнецом внутри, или очень ожидаем что мы будем оценены по уровню своего развития и нам скажут что общаться с нами это прикольно - а чтобы снизить чсв мир берёт и пинает в это место по больнее... В общем непонятно, и это меня расстраивает дюже, потому что ближнее окружение у меня маленькое, как и должно быть, но даже среднее окружении почти всё разбежалось и почти не пополнялось в течении уже 2х лет, тех с кем можно просто погулять, сходить толпой в кино, или засесть у нас или у них разговаривая, готовя еду на которую все скинулись, зарубясь в настолку какую или придаваясь другим интересным занятиям).
Думаю стоит пояснить. Ближнее окружение - друзья, союзники и с кем чувствуешь что это твоя семья. Среднее - хорошие знакомые, приятели, тех кто особо не близко, но и не далеко, но кому можно более-менее доверять и повернуться спиной.
Дальнее окружение - все остальные.
Да...

@темы: Намёки Мира, Печальное, Размышления

Львиные мысли

главная